Контекстная реклама
Реклама – двигатель прогресса. Эта фраза давно стала своеобразным клише, однако свою актуальность от этого не потеряла. Действительно, грамотно разработанная реклама способна творить чудеса и завоевывать для вашей компании новых и новых клиентов. Касается это и контекстной рекламы.
Что такое контекстная реклама?
Данный вид рекламы представляет собой объявления, которые показываются пользователям на их конкретный запрос. Такие объявления стоят в самом верху списка и, как правило, сразу привлекают внимание к себе. В какой-то степени контекстная реклама похожа на эффект от SEO продвижения. Только в первом случае вы сразу занимаете лидирующие позиции и платите только за переходы на ваш сайт, а во втором вам придется платит за то, чтобы эти позиции занять.
Какие плюсы контекстной рекламы?
Такая реклама позволяет отслеживать ее эффективность с помощью подсчета переходов по ссылке, что с остальных видах рекламы почти невозможно. Ваша рекламная компания проходит не так удачно, как вам бы хотелось? Нет проблем, вы в любой момент можете остановить контекстную рекламу, а потом, при необходимости, запустить ее снова.
Большой плюс контекстной рекламы в том, что вы сами решаете, по каким поисковым запросам ваша реклама будет выдаваться, как долго это будет происходить и какую сумму вы готовы за это отдать
Какие минусы от этого вида рекламы?
Однако стоит помнить, что в случае с контекстной рекламой тоже есть свои минусы. Главный из них состоит в том, что, зачастую, пользователи в Интернете настороженно относятся к проплаченной рекламе, если сравнивать её с эффектом от естественной выдачи.
На данный момент самой популярной контекстной рекламой является контекстная реклама в google adwords и яндекс директ. Мы готовы предложить вам свои услуги и сделать ваш сайт более посещаемым, а ваш бизнес более успешным!